Форум » Другие СМИ (Д)Жезказгана » Это тоже Жезказган (Автомобильные аварии) » Ответить

Это тоже Жезказган (Автомобильные аварии)

Егорий Ленкин:

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:


Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин: Ссылки на фотографии, как и сами фотографии были размещены на форуме газеты "Подробности" автором с ником Slim

patriotka: а в основном из-за чего??? из-за того, что права на вождение продают кому попало...

Егорий Ленкин: Сейчас за рулём и неуравновешенные и экстремалистичные тинейджеры, и золотая молодёжь, и новые и крутые казахи и русские. И многим права достались без труда и обучения. И не ценят их, т.к. знают, что легко сделают новые, что инспектора либо купленные, либо легко покупаются, потому что считают, что они выше других, и придерживаться правил для них западло. Так и ездят по принципу "Красный свет - для трусов"... Жалко только, что они убивают не только себя...

oleja: аллес капут

Armourer: правильно сказано насчёт не только себя... у меня родственник погиб из-за выехавшего на встречную убабашенного наркомана. а кто таксует? пацаны только заимевшие права, поэтому и ездят кто-как-хочет...

oleja: В Китае говорят люди обучаются на права до 5 лет. У нас сейчас в России - 6 месяцев. Хотя от нарков и алкашей за рулём это не спасение наверное... Уже было несколько случаев, что даже людей на остановке автобусной сносили.

Uri: Я был в Китае около 2-х недель. Был в нескольких провинциях, как на севере, так и на юге. Автобаны по 4 полосы в каждом направлении, проходящие через всю страну, пересекающие города, развязки на 7 уровнях на высоте 15-тиэтажного дома, пункты оплаты, сумасшедшее движение... Но за всё время меня поразило несколько вещей - дорожники работают глубокой ночью, чтобы не останавливать движение, карликовые автобусы сами китайцы практически не используют, даже в городских автобусах работали кондиционеры, и один раз видел аварию - 2 автомобиля немного плотнее прижались друг к другу и разбили фонари. Говорят, у них очень строгие законы. Может, они просто боятся нарушать? Может быть именно страх - основа дисциплины?

Sergan: Armourer пишет: а кто таксует? пацаны только заимевшие права, поэтому и ездят кто-как-хочет Раньше в 70-80-е годы в автопарках брали водителей на такси только с первым классом! Водительский стаж, по=моему, не менее 10 лет...

Uri: Были ограничения и на работу водителем автобуса, в т.ч. и по стажу работы, и по классу. За рулём автобусов - пацаны, только что приехавшие в город и отъучившиеся (а отъучившиеся ли?) на водительских курсах.

oleja: Uri пишет: За рулём автобусов - пацаны Помнится ещё, когда я был в Джезе (перед самым отъездом в РФ), ехал на маршруте №1 - дык автобус с полным составом пассажиров, зарулил прямо на автозаправку... Думается в славную сов. эпоху водилу, а он кстати был довольно-таки не молодым, лишили бы прав иль посадили бы. В Липецке частники гоняют наперегонки. Впервые с такими "зрелищными" гонками познакомился в славном городе Караганде.

Uri: Гоняют. И гонят... Или гонят, потом - гоняют... И зачастую гонки происходят на автобусах, полных пассажиров... Ну а остановиться в 3~4 метрах от бордюра, оставить свою машину на автобусной остановке - да запросто!!! А особый шик - когда со свадьбой, да когда зигзагом, да когда через всю дорогу. Кстати, моя знакомая при встрече с таким "мастером" оказалась кверху колёсами в кювете.... Но свадьба - особая тема. Это ведь тоже шик - чтобы на дверях в открытых окнах сидели пацаны и снимали на камеру! Парковаться как попало - тоже признак "шика", "гламура" и т.д. Про красный свет я уже писал.. И, я думаю, началось с официальными кортежами, не соблюдающими правила, едущими со всякими звуковыми и световыми сигналами, на красный свет, по другой стороне дороге и т.д. Вначале так возили Президента. Потом - премьера. Потом других министров. Потом - областные власти. Сейчас каждый, считающий себя крутым. А было время, когда передние габариты жёлтого цвета, фары, светящие куда попало и не отвечающие "Правилам" любой инспектор был ОБЯЗАН разбить на месте! Или водитель брал инструмент и исправлял на месте нарушение...

Sergan: Зашел на еще один жезказганский сайт и стало мне очень неприятно: там моя тема и мои же, с трудом добытые фотографии с места ДТП в Жезказгане и округе. Господа, это -- стремно, для вас в первую очередь, хотя ссылку вы и оставили на "Подробности" и некоего Slim. В дальнейшем прошу мою информацию без разрешения не пользовать. Slim предъявляет претензии по поводу "аварийных" фотографий к Егорий Ленкин click here

oleja: я ответил уж

Sergan: Я тоже... правда, чуть пожестче

oleja: я слегка добавил

подруга: Выучилась на права в хорошей ашколе, инструктора отличные взрослые мужчины честь им и хвала за терпение и безстрашие - садится за руль с тупым курсантом крый учиться-неучится а права всёравно получит! После учёбы стала бояться машин - потомучто из нашей группы 20 человек реально сами сдали экзамен 4 человека , но... получили права все...А один товарищ крого инструктор так и не рискнул с полигона выпустить в город во время уроков вождения на экзамен приехал на своей машине...И стала ненавидеть пешеходов крые торопяться и лезут под колёса... За-то сама стала принимать лексику водителей как средство снятия стресса на ситуацию на дороге...И ещё - В ГАИ ни кто не "топит" на экзаменах, если ты действительно учился. Сдавала сама в 1995г



полная версия страницы