Форум » Другие СМИ (Д)Жезказгана » Это тоже Жезказган (Автомобильные аварии) » Ответить

Это тоже Жезказган (Автомобильные аварии)

Егорий Ленкин:

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:


Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин:

Егорий Ленкин: Ссылки на фотографии, как и сами фотографии были размещены на форуме газеты "Подробности" автором с ником Slim

patriotka: а в основном из-за чего??? из-за того, что права на вождение продают кому попало...

Егорий Ленкин: Сейчас за рулём и неуравновешенные и экстремалистичные тинейджеры, и золотая молодёжь, и новые и крутые казахи и русские. И многим права достались без труда и обучения. И не ценят их, т.к. знают, что легко сделают новые, что инспектора либо купленные, либо легко покупаются, потому что считают, что они выше других, и придерживаться правил для них западло. Так и ездят по принципу "Красный свет - для трусов"... Жалко только, что они убивают не только себя...

oleja: аллес капут

Armourer: правильно сказано насчёт не только себя... у меня родственник погиб из-за выехавшего на встречную убабашенного наркомана. а кто таксует? пацаны только заимевшие права, поэтому и ездят кто-как-хочет...

oleja: В Китае говорят люди обучаются на права до 5 лет. У нас сейчас в России - 6 месяцев. Хотя от нарков и алкашей за рулём это не спасение наверное... Уже было несколько случаев, что даже людей на остановке автобусной сносили.

Uri: Я был в Китае около 2-х недель. Был в нескольких провинциях, как на севере, так и на юге. Автобаны по 4 полосы в каждом направлении, проходящие через всю страну, пересекающие города, развязки на 7 уровнях на высоте 15-тиэтажного дома, пункты оплаты, сумасшедшее движение... Но за всё время меня поразило несколько вещей - дорожники работают глубокой ночью, чтобы не останавливать движение, карликовые автобусы сами китайцы практически не используют, даже в городских автобусах работали кондиционеры, и один раз видел аварию - 2 автомобиля немного плотнее прижались друг к другу и разбили фонари. Говорят, у них очень строгие законы. Может, они просто боятся нарушать? Может быть именно страх - основа дисциплины?

Sergan: Armourer пишет: а кто таксует? пацаны только заимевшие права, поэтому и ездят кто-как-хочет Раньше в 70-80-е годы в автопарках брали водителей на такси только с первым классом! Водительский стаж, по=моему, не менее 10 лет...

Uri: Были ограничения и на работу водителем автобуса, в т.ч. и по стажу работы, и по классу. За рулём автобусов - пацаны, только что приехавшие в город и отъучившиеся (а отъучившиеся ли?) на водительских курсах.

oleja: Uri пишет: За рулём автобусов - пацаны Помнится ещё, когда я был в Джезе (перед самым отъездом в РФ), ехал на маршруте №1 - дык автобус с полным составом пассажиров, зарулил прямо на автозаправку... Думается в славную сов. эпоху водилу, а он кстати был довольно-таки не молодым, лишили бы прав иль посадили бы. В Липецке частники гоняют наперегонки. Впервые с такими "зрелищными" гонками познакомился в славном городе Караганде.



полная версия страницы