Форум » это было недавно » Музыкальная жизнь города середина 70-х начало 80-х гг. » Ответить

Музыкальная жизнь города середина 70-х начало 80-х гг.

SERGIO: ВСТУПЛЕНИЕ Друзья! Чтобы и в дальнейшем популяризировать наш форум, заполнить его уникальными материалами, бесценными фотографиями, воспоминаниями, и.т.п. хочу вложить свою скромную лепту. Предлагаю вашему вниманию свою статью, написанную специально для этого форума, Людям которым это будет понятно или, по крайней мере, интересно. Оговорюсь сразу-данная статья отражает лишь личный жизненный и душевный опыт автора, не претендует на всю полноту охвата темы, не бросает тень на каких-либо физических или юридических лиц, но и не служит им рекламой. Возможно кто-поделится своими воспоминаниями, на данную тему, возможно, кто-нибудь ездил с нашими эстрадными коллективами на гастроли, играл в нашей филармонии, в наших ресторанах, и.т.д. имеет фотографии тех лет с концертов и танцплощадок это будет невероятно интересно. Приятного прочтения! SERGIO. СТУДИЯ Когда-то очень давно по ул. ВЛКСМ (Жастар) сразу за горотделом милиции была парикмахерская. Давайте пройдем туда. Двухэтажное здание джезказганской архитектуры. Крыльцо, ступеньки, справа парикмахерская, а слева… студия. Студия звукозаписи. Два раза в год здесь был настоящий аншлаг.23 февраля и 8 марта (дня святого Валентина тогда еще не знали) школьники и студенты стояли в очереди, чтобы записать своим любимым, или просто друзьям музыкальные открытки. На стене висел доступный репертуар. Была даже музыка из индийских кинофильмов. Я для себя записал музыку из кинофильма ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ, могу предположить, что она была настоящим хитом своего времени. В самой студии стояло чудо техники тех времен - ламповый бобинный магнитофон «Тембр» исполинских размеров. Об этом шедевре расскажу подробнее. Аппарат считался профессиональным, и характеристики были соответствующие. Величиной он был с кухонный стол. Крышка, где были внутренности, поднималась как капот автомобиля, и так же стопорилась - упором. Внутри находились три электромотора величиной с трехлитровую банку, один мотор на воспроизведение, и по одному на перемотку влево-вправо. Все это питали огромные радио лампы. В эту жаркую пору работал он без отдыха. Рядом стояли два мудреных аппарата, из под иголок которых выходила виниловая стружка. Материалом пластинок служили смытые рентгеновские пленки современного формата А-4.Это и был доступный альтернативный вариант музыки. Музыки, которой в большинстве не предлагали наши магазины. Эти хрипящие кусочки пленки! ни один классный вечер без них не обходился. Их дарили, ими обменивались. Приносили студийные пластинки с запиленными до неузнаваемости любимыми песнями или мелодиями. 10 СС РАДИОХАОС Существовал в городе еще один пласт музыкальной культуры, как мы сейчас сказали бы-андеграунд. Почему подпольный? Да потому что он преследовался законом в буквальном смысле. В народе они звались радиолюбители, официально их называли радиохулиганы. На Джезказганской студии телевидения даже была программа – радиохулиганству-бой! Там показывали патлатых ребят в клешах, которые выносили в милицейскую машину конфискованный у них стационарный радиоприемник, с помощью которого они выходили в радиоэфир. Кто и когда придумал схему этого передатчика, я не знаю. Вряд-ли его схему печатали в журнале Радио...Радиолюбители…-любители радио, люди любящие радио. Ибо люди его не любящие и ничего в нем не понимающие никогда бы не смогли своими руками собрать коротковолновый передатчик! Что для этого было нужно? Умелые руки, паяльник, конденсатор переменной емкости, дефицитная лампа 6П3Ц. Передатчик готов. Катушечный магнитофон и микрофон есть, теперь ты ди-джей собственной УКВ радиостанции. Правда, подпольной. Каждый, кто выходил в эфир имел свой позывной (позывные - тема отдельного разговора) или как бы сейчас сказали, ник. По этому позывному его знали и узнавали в эфире. Например, один мой одноклассник имел позывной Крестьянин. Почему именно такой? Да просто он жил в частном секторе. Включив любой приемник, настроившись на УКВ диапазон можно было всегда их услышать. Когда их становилось много, их передатчики пеленговали и милиция делала облавы с вытекающими последствиями. Какое отношение они имели к музыке? Они крутили ее в эфире днями и ночами. Это звучит парадоксально, но там, в подполье, звучала самая продвинутая рок музыка мирового уровня тех времен. На запиленных бобинах звучало «нечто», чему не было названия. Это уже годы спустя, услышав в другом месте, при других обстоятельствах, узнал, что за это «нечто» звучало.Deep Purple - Speed King. Пол Маккартни собственной персоной, Битлз и т.д. В то время большинство советской молодежи слушало советскую эстраду, которая сейчас, кстати, получила второе дыхание как ретро, и слушается вполне достойно. SWEET РАДИО МОНТЕ-КАРЛО Окно в мир в то время для меломана - конечно радио! Так же как сейчас кочуешь со страницы на страницу во Всемирной сети, так же тогда, крутя ручку настройки радиоприемника, можно было услышать много интересного, особенно поздно вечером и ночью. Однажды, случайно, на средних волнах я поймал интересную станцию. Это было радио «Монте-Карло», вещавшее по-видимому на Ближний Восток, так как вещало на арабском. Формат ее был интересен. Много арабской музыки, которая перемежевывалась композициями Spase и Boney M , Донной Саммер, и много чем еще. Все это чередовалось с рекламой Марлборо и Хайнекена. Одним словом современное радио с интересным колоритом. Через некоторое время я даже стал интуитивно понимать, о чем говорили раскрепощенные ведущие и пели прекрасные голоса восточных певиц. Хабиби-конечно это любовь! Чтобы почувствовать этот колорит одну из композиций можно прослушать ЗДЕСЬ. Излишне говорить, что все интересное тут же записывалось на магнитофон. Интересно еще вот что отметить уже происходящее в наше время. Постоянно в коллекцию покупаешь компакты - что-нибудь из старого, и обязательно сталкиваешься с сюрпризами- встречаются композиции и исполнители слышимые, когда-то в те далекие времена на радио«Монте-Карло» . Вот так Карл Дуглас или Аида b(бекар) как привет из прошлого..Арабская музыка была настолько интересна, что я сейчас вынашиваю идею по памяти скомпилировать ее в компьютере в современном звучании, хотя слышал я ее подростком 30 лет назад. URIAH HEEP ГОЛОСА. УЛИЦА Признайтесь, положа руку на сердце, кто из нас в юности не баловался гитарой? У кого-то получалось, у кого-то после первого раза отпадало желание. Мозоли на подушках пальцев появлялись быстро и так же быстро пропадали. Первые уроки проходили под руководством старших ребят со двора. «В траве сидел кузнечик» на одной струне-первый и обязательный атрибут начинающего гитариста. У кого получалось, тот переходил к любовной лирике, если натура романтическая. Тех, кого называли шпаной, пели блатные песни, расхаживая вечером по улице, или сидя у подъезда. Их классика-песни легендарных Аркадия Северного, и братьев Жемчужных («поспели, вишни в саду у дяди Вани», помните?) кстати, Жемчужные вовсе никакие не Жемчужные, этот цыганский псевдоним еврейские ребята из Одесского ресторана взяли, чтобы уменьшить риск ареста и тюрьмы. Круг замкнулся. Справедливости ради нужно сказать, что любые записи при желании можно было найти. Никому не было никакого дела, что ты слушаешь. Ходили записи даже анек-дотов и частушек в исполнении явно уголовного типа. Вот образчик такого фольклора ( в животноводческом совхозе е..т девок на навозе, их е..т они пердят брызги в сторону летят) но эта тема ждет еще своего исследователя. Теплый летний вечер. Комбинатский. Улица Южная. Группа ребят присев кругом на асфальте проезжей части. В центре круга переносной радиоприемник, далекий голос рассказывает о новинках рок музыки. Это Би-Би-Си, со своей музыкальной программой НА ВСЕХ ШИРОТАХ. По кругу пошла папироса. Через некоторое время музыка из радиоприемника становится внеземной, такое ощущение как будто слышишь ее как- то со стороны, причем звук исходил из двух разнесенных в пространстве источников, и вроде бы как совсем слышишь ее не ты, а кто-то другой. Излишне говорить, что все это происходило в голове слушателя. Раздвоение не только звука, но и пространства. Как сейчас бы сказали – виртуально. Интересное состояние. Середина 70-х, золотое время психоделического и арт-рока. И те, кто исполнял эту музыку, и кто ее слушали, пользовались одинаковым средством, чтобы расширить горизонты своего сознания. Творцы для того, чтобы создать нечто нетривиальное, а их слушатели-чтобы настроиться на их волну. Cлушать. Lennon ЧЕРНОГЛАЗКА (КАРАКОЗ) И ДРУГИЕ Сейчас, наверное, это звучит невероятно, но в золотое время в Джезказгане была своя областная филармония, и кипела концертная жизнь не в пример нынешней. Национальные эстрадные коллективы ДОС-МУКАСАН, ЖЕЗ-КИИК, КАРАКОЗ, были и другие. В одном из них играли гитаристы Болат и Ахмедия ИСМУХАНОВЫ. Ахмедия кстати сейчас играет в Президентском оркестре в Астане. На местном телевидении часто пел национальные песни самородок- баянист в черных очках, т.к. был слепой от рождения. Это был легендарный Жаксыкелды СЕИЛОВ. Народный танцевальный ансамбль УЛЫТАУ гастролировал даже в ГЕРМАНИИ, о чем писали все местные газеты. В городе постоянно гастролировали эстрадные коллективы со всего Союза, и многонационального Казахстана. Выступал корейский народный ансамбль АРИРАН, (недавно прочитал, он и сейчас существует) эстрадный коллектив казахстанских немцев ФРОЙНДШАФТ. Последние очень интересно экспериментировали со звуком. В уютном зале ДК Металлургов, во время исполнения, звук появлялся то слева, то справа, то откуда-то снизу. Настоящим праздником было выступление САМОЦВЕТОВ, концерт на стадионе собрал весь город. Стенды концертных афиш никогда не пустовали. Приезжие музыкальные коллективы иногда попутно исполняли роль двигателя прогресса. Местным музыкантам продавались подержанные ФЕНДЕРЫ, ДЖИПСОНЫ, взамен устаревших, но всеравно качественных ТОРНАДО, и всевозможные примочки к ним. Местные профессиональные музыканты пользовались звукоусилительной аппаратурой венгерской фирмы БИГ. Среди заезжих серьезных коллективов иногда встречался МАРШАЛЛ. На такой же аппаратуре в те времена играли все ведущие музыкальные коллективы мира. ПÁРНАС Те, кто преуспел самостоятельно, или под руководством, в игре на гитаре, могли совершенствоваться далее. В двух ГПТУ, ДК Строителей, в некоторых школах, а возможно где-то еще, была самодеятельность т.н. ВИА (вокально-инструментальные ансамбли) аппаратура была отечественная, и говорить тут больше нечего. Если и здесь получалось, и было желание, то прямая дорога- игра в ресторане. В самих ДК кроме начинающих, был второй состав, хорошо сыгранный, который собирался для отчетных концертов. В его составе были и духовые. В остальное время его участники по жизни занимались своими делами. В городе было несколько заведений, где играли ресторанные ансамбли. Ресторан Восток в том месте, где сейчас инже-нерный комплекс Казахмыса из стекла и бетона. Ресторан Бригантина напротив колючки. Кафе Тюльпан около 26-ой школы, кафе Березка (в начале 80-х сюда прибавился еще зал торжеств по ул. Балхашской). Ресторанные музыканты делились на хороших и очень хороших. К числу последних могу отнести Сергея СОБЫСЧАНСКОГО из ФЕЕРИИ, который, наверное, родился с гитарой в руках, и солиста Юрия БАРАШКИНА - звезду танцплощадок. Юру я знал очень хорошо, общались и формально и неформально. Обладатель вполне профессионального голоса в детстве потерял обе руки до самых плеч. Несмотря на это, он обладал чувством юмора, выше среднего. Делал он все сам, и рюмку поднимал, и брился. Однажды в шашлычной ресторана Восток он на спор взял за горлышко зубами бутылку пива, опрокинул и выпил ее за 8 секунд. Ну, а его амурные приключения я здесь пропущу, и не только потому, что сам за компанию участвовал. У музыкантов своя культура общения, кем-то придуман-ная, для того чтобы, общаясь, между собой в перерывах их не поняли посторонние. А о чем могут разговаривать музыканты? О еде и прекрасных особах. К примеру, на их языке слово «берлять» означало принимать пищу, есть. «Сурлять» это наобо-рот сходить облегчиться. «Барать» -это вступать в половой контакт. Ну и, соответственно, «Баруха» это прелестное создание, которое с вами всегда на все согласна. Если деньги, за исполнение музыки на заказ, шли в пользу одного музыканта, это называлось «Парнас», с ударением на первую а. Ну, а послать друг друга? Не вопрос. Нужно было сыграть ДО-СОЛЬ-ФА-МИ-ДО-РЭ-ДО, и кого это касалось, поймут. Немного особняком здесь стоит городская танцплощадка в центральном парке. Достоверно мне неизвестно до какого года она работала. В мое время там играли на уровне, виртуоз Собысчанский, пел Барашкин, в летних перерывах от кафе Березка, одно время там была хорошая солистка-Ира Добежа. Затем живых музыкантов вытеснили дискотеки с их ди-джеями. В южном парке танцпол со сценой сохранился до сих пор, причем в очень хорошем состоянии, но о нем ничего сказать не могу. Артемий Троицкий КРУГОЗОР РОВЕСНИКОВ Хочу рассказать об одном уникальном музыкальном издании того времени, аналога которому не было. Журнал назывался КРУГОЗОР. В чем его уникальность? Гибкая глянцевая обложка. Внутри его находились гибкие грампластинки маленького формата, которые были переплетены, и составляли с журналом одно целое, и слушать их можно было, сложив журнал пополам, целиком вставляя в проигрыватель, для чего в центре журнала было сквозное отверстие. Журнал прочитывался и кое что было доступно для прослушивания. Материалы были самые разнообразные, присутствовала т.н. советская эстрада, рассказывалось о джазе (Игоре Бриле, Алексее Козлове и его «Арсенале»), музыке для кино (Григории Гладкове), а также о советских рок-операх (звезда и смерть Хоакина Мурьеты, Алые паруса, Юнона и Авось). Фрагменты из них прилагались для прослушивания. Издание хорошо иллюстрировалось, и имело приличное полиграфическое качество. Последняя страница обложки традиционно была посвящена зарубежным исполнителям, и сейчас составляющих золотой фонд, и вошедших в историю популярной музыки BST,ЧИКАГО. Именно там я впервые услышал Иглесиаса-старшего, с обложки смотрел парень с неброской внешностью, рассказы-валась история его победы на ЕВРОВИДЕНИИ -73 и прилагалась его песня «Была у меня гитара и мечты». Встречалась и никому неизвестная и сейчас экзотика, типа Доули Фэмили или Нино Браво. В общем, вполне прилично, если учесть, что это было в середине 70-х годов. Правда, было одно «НО». Свободно купить журнал было невозможно. Проблема решалась с помощью знакомой киоскерши, у которой в знак благодарности покупал по ее просьбе что-нибудь еще в нагрузку. Впрочем, в читальном зале библиотеки ДК Металлургов он был всегда. Последний раз свежий экземпляр этого журнала попадал мне в руки в 1981 году. В воздухе что-то витало, чувствовалось, что что-то вокруг должно произойти, тихая размеренная жизнь 70-х заканчивалась. АББА, Электрик лайт оркестра,Bee Gees -вот новые темы журнала. В нашу жизнь постепенно входили компакт кассеты, скоро они вытеснят виниловые пластинки, а компакт-кассеты еще быстрее повторят судьбу грампластинок - первый компакт диск стандарта CD-audio появился в японских магазинах в 1988-м. Но было еще одно периодическое издание, пользующееся популярностью в узких кругах, т.к. тираж его был небольшой, свободно он тоже не продавался, но в читальных залах был. Издавал его Комитет Молодежных Организаций СССР, «была когда-то такая гэ-бэ-шная контора, руководимая тогда небезызвестным Геннадием Янаевым» ориентирован он был, как я думаю больше на иностранных студентов, обучающихся у нас в стране, и как любой экспортный товар имел свой неповторимый облик. Идеология там если и была, то мягкая ненавязчивая - в меру, никакого пафоса. К музыке он имел косвенное отношение, там были странички новостей из мира западной рок-музыки, иллюстрированные фотографиями. Речь идет о журнале РОВЕСНИК. Музыкальные статьи и заметки отличались тематическим разнообразием. Статьи эти писал в основном известный тогда в узких кругах музыкальный критик Артемий Троицкий. Именно он, уже много позже, когда пал железный занавес, представил западному слушателю наших наиболее интересных рокеров позднесоветского разлива, которые в описываемое время, в лучшем случае выпускали полулегальные магнитоальбомы. К таким можно отнести, например Василия Шумова и группу ЦЕНТР. Коллажная фотография Баха в парике, сидящего за синтезатором размером в пол-стены, сопровождалась статьей некоего автора о современной молодежной музыке. Да и размышления под стать названию статьи – « БАХ или БИТЛЗ?» Почему нужно выбирать что-то одно, а не дополнять одно другим? Или заметка о японце Стому Ямашита, солисте симфонического оркестра, вдруг бросившим все, создавшим группу «ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР» и севшим за ударную установку и гастролирующим по Европе вместе с женой-скрипачкой. Новости сообщали нам о рыцаре рока Роберте Фриппе воссоздающем свой KING KRIMSON,или чем занимается РИЧИ БЛЭКМОР, заметка сопровождалась его мрачной фотографией в шляпе «охотник на ведьм» с пряжкой вверху. Или, к примеру, сообщалось о композиторах и продюсерах ЧИННЕ и ЧЕПМАНЕ « тех самых, что создали SWEET,MAD,SMOKIE»не выдержавших натиска диско, и уехавших за океан. Журнал имел неповторимый шарм, а персоны о которых писали приобретали еще больший ореол таинственности,т.к.писали о них один раз, а второй раз о них прочесть было уже негде. В общем, в то время это было свежо, необычно и интересно для тех, кто интересовался западной музыкой, эти издания были совершенно уникальны и регулярно читались мною от корки до корки. PINK FLOYD КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ Еще в городе была небольшая каста людей, у которых всегда были довольно свежие записи, причем очень хорошего качества. И не важно записи зарубежные или тех же « Веселых ребят» или «АРИЭЛЬ », которые и сейчас большая редкость. Все кто имел мало-мальски приличный магнитофон или проигрыватель, и плюс ко всему был меломаном, вращались в их кругу, чтобы купить последние записи, или «пласты» для проигрывателя. Последние очень берегли, т.к. стоили больших денег, и от любых царапин быстро теряли качество. Меломаном и коллекционером №1 в городе в мое время был Николай Наймушин ,известный как «Наймуш». Он работал в той самой СТУДИИ звукозаписи на ВЛКСМ ,радиоаператором. Так официально называлась его должность. Дома он имел катушечный магнитофон РОСТОВ 101, вершину отечественной техники, которую можно купить было только в московской «РАДИОТЕХНИКЕ» за 700 с чем – то рублей. Очень приличные по тем временам деньги. РОСТОВ он через некоторое время заменил на AKAI ,который смотрелся как какой-то фантастический гаджет с другой планеты. Во-первых, японский и этим было ска зано уже все, во вторых АКАИ, тогда эта марка имела очень серьезный имидж (много позже она скатилась в разряд середняков, а во времена видеомагнитофонов выпускала откровенный ширпотреб, т. к собственно производство было налажено в азиатских странах) В нашем городе дома серьезную «АППАРАТУРУ» имели избранные, это было престижно среди сверстников, не говоря уже о том, чтобы привести девушку, и поразить ее этой техникой, и тем, что она воспроизводит. Все относительно новое, с поправкой на наши расстояния у него появлялось раньше всех. Это был настоящий фанат музыки. Даже угроза развода, собственно, впоследствии сам развод, никак не повлияли в дальнейшем на его хобби, которое одновременно было и работой. Зарплата там была небольшой, что с лихвой компенсировалось неофициальной продажей записей, не утвержденных в репертуаре студии, но имевших большую ценность среди меломанов. В самом деле, BEATLES.Led Zeppelin.да и мало ли чего еще, в списках на стенде студии тогда не было и не могло быть. Но надо ли говорить КАКОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ они пользовались у нашего поколения? У Николая были друзья, у друзей были еще друзья, и, таким образом, самые последние записи распространялись в городе, иногда за небольшие деньги, а чаще всего за бутылку вина, которая тут же распивалась.Разумеется, каждая последующая копия, была худшего качества, чем предыдущая, из-за особенностей техники тех лет. В уютном особняке в центре, в районе 26-ой школы жил один из таких друзей-приятелей. Помню, поразила меня его коллекция винилов. Целая полка в секции. Каких денег она тогда стоила! Это были в основном польские исполнители с прическами а-ля Led Zeppelin и в каких-то немыслимых хипповых одеждах. Чеслав Немен, Северин Краевский,No-to-zo, даже и сейчас культовые. А новейший тогда альбом Мишеля Жарра - OXYGEN вызывал такие ассоциации , что я это бы назвал просто кайф без наркотика. LED ZEPPELIN МЕЛОДИИ И РИТМЫ А что же телевидение (утреннюю почту не в счет) ? Оно выполняло тогда совсем другую задачу, и музыке из другого мира там не было места. Однако…..К нам в СССР приезжали артисты мирового уровня, и их в записи показывали в различных музыкальных программах центрального телевидения. Мирей Матье, Джо Дассен, оркестр Поля Мориа. В 1979 году приезжал Элтон Джон. До сих пор никем толком не описана детективная история с приездом к нам Бони – М, со своим эротическим шоу. Ведь все перечисленные выше были по сравнению с ними целомудренными пионерами. Еще большее удивление вызвало то, что нам это ПОКАЗАЛИ! Единственным правдоподобным объяснением думаю является то, что они понравились нашему генсеку. Вторым редким исключением были новогодние сборки зарубежных исполнителей в новогоднюю ночь. Правда концерт начинался после 2-х ночи, так что увидеть его могли самые стойкие ко сну и алкоголю. Но увиденное стоило того. Равносильно репортажу с другой планеты, Можно было увидеть некоторых актуальных исполнителей, чьи названия были в то время на слуху. Ну и, наконец, была такая музыкальная программа МЕЛОДИИ И РИТМЫ ЗАРУБЕЖНОЙ ЭСТРАДЫ, правда шла она около 00.00 часов. Это тоже для самых стойких. Программа была по спартански простой, шли подряд видеоролики исполнителей, менялись исполнители, менялись подписи с их названиями внизу, вот и все. Начиналась и оканчивалась программа темой ВСЕ КАПЛИ ДОЖДЯ МОИ в исполнении оркестра ПОЛЯ МОРИА. Robert Plant & Jimmy Page (Led Zeppelin) ABBA Mike Oldfield Василий Шумов (Центр) Гипперсылки временно недоступны

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

cleo55: Егорий Ленкин, А столько было по этому поводу разговоров! Странно... Кризис, наверное?

Uri: Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах!

cleo55: Uri,

Tanja: cleo55 пишет: Послушайте и посмотрите "Машину времени"- cleo55 Спасибо!

свой: Многое верно написано.окунулся в воспоминаниях в то время..я правда из другого региона из Алматы, но и здесь слушали ВИА Каракоз, записанный на бобины, был один чудный магнитоальбом. естественно не официальный.. Как- то обращался в Казахское радио с вопросом о наличии записи этой группы,объянили что есть и что вся фонограмма переводится в цифровой формат..мало того вдруг записи Карагоз начали гонять по эфиру..это был где-то 99-2000год..Я обращаюсь к автору статьи про Жезказган музыкальный-где и у кого еще можно узнать сведения об этой группе?Есть ли фото, кто входил в состав группы, говорили что это был квинтет, и еще много что говорили...По-моему незаслуженно относительно безвестная группа...Формат любовной лирики был завораживающий, какая оранжировка, какие мелодии!!Руки иногда хочется вырвать тем исполнителям которые берут эти материалы, испохабят и мало того ,бесконечно крутят в эфире--"падение нравов" как говорил небезизвестный пастор Шлагг..

свой: очень интересная стаья -обращаюсь к автору-если мтериалы по подрбнее о группе Каракоз?

oleja: Автор давно не выходил на форум. Про группу Каракоз ничего не слышал, попробовал найти http://mpleer.ru/?sea=%C3%F0%F3%EF%EF%E0%20%CA%E0%F0%E0%EA%EE%E7 но там наверное не то.

SERGIO: Здравствуйте,все уважаемые форумчане!!!!это АВТОР,очень много работы поэтому здесь около месяца не был,а так стараюсь регуляро отмечаться ,хотя бы мимоходом.О КАРАКОЗЕ.Эта группа выступала от Джезказганской филармонии,в ней играл упоминаемый мной в этой статье брат Ахмедии Исмуханова,Болат Исмуханов,это все что я знаю.Ахмедия сейчас в Астане, играет в Президентском оркестре.Если бы я жил в Казахстане я бы продолжил эту тему,встретился бы с ним,опубликовал бы фотографии итд,с Собищанским переписывался в МОЕМ МИРЕ попросил фотографии того периода ,была мысль написать продолжение,НО ЕМУ ДАЖЕ В ПАДЛУ МНЕ ОТВЕТИТЬ БЫЛО.Так что мои дорогие земляки кто в Жезе и Астане живет дерзайте,тему можно хорошо дополнить фотографиями.Слышал что в одноклассниках даже где-то Юра Барашкин есть,со своими старыми фотографиями,у меня там был аккаунт до того как он платным стал,но после того как он стал платным попасть я туда не могу.Один момет в статье я упустил:был в то время шикарный народный ансамбль танца УЛЫТАУ (по моему и сейчас он есть) в середне 70-х он даже на гастроли в Германию выезжал(не путать с ГДР),так вот,аккомпанировал ему как раз КАРАКОЗ.Ну вот пожалуй и все.Всем привет!

Юрий: Привет!

Юрий: Я Юрий Барашков (это моя настоящая фамилия). В настоящее время живу в Сибири, продолжаю петь, теперь вместе с сыном.



полная версия страницы